
Адрес: 107140, г. Москва,
ул. Верхняя Красносельская,
д.17А стр.1Б,
м. Красносельская.
Схема проезда
|

|
Исполнены поручения, данные по итогам личного приема граждан, проведенного по поручению Президента Российской Федерации руководителем Московско – Окского БВУ Андреем Александровичем Фильчаковым в Приемной Президента по приему граждан в городе Москве |
|
30.10.2015
Исполнены поручения, данные по итогам личного приема граждан, проведенного по поручению Президента Российской Федерации руководителем Московско – Окского БВУ Андреем Александровичем Фильчаковым в Приемной Президента по приему граждан в городе Москве 12 марта 2015 года. - Обращение Сошниковой Т.В. по вопросу утверждения НДС для организации водопроводно-канализационного хозяйства на уровне рыбохозяйственных показателей по веществам отсутствующим в составе сточных вод при сбросе в водный объект, но присутствующих у абонентов при сбросе в систему канализации. В ответе сообщается, что в соответствии с требованиями п.7 ст. 26 Федерального закона РФ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов для объектов централизованных систем водоотведения устанавливаются с учетом нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, установленных в отношении объектов абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к таким системам. В случае присутствия в составе сточных вод, принимаемых от абонентов, загрязняющих веществ, подлежащих нормированию, указанные вещества подлежат включению в состав НДС организации ВКХ в соответствии с требованиями Методических рекомендаций, утвержденных Приказом МПР России от 17.12.2007 N 333. К данному обстоятельству применим п.12 Методических рекомендаций « если фактический сброс организации водопользователя меньше расчётного НДС, то в качестве НДС принимается фактический сброс». Определение загрязняющих веществ хрома и кадмия в составе сточных вод на входе и выходе с очистных сооружений канализации г. Тулы, должны осуществляться в соответствии с методиками измерений, позволяющими определить эти вещества на уровне 0,5 ПДК рыбохозяйственных показателей. - Обращение Гинизбург А.Н. с просьбой рассмотреть вопрос об оформлении права пользования водными объектами, и предусмотрена ли плата за забор воды. в соответствии со статьей 11 Водного Кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ право пользования водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований возникает на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование в зависимости от целей использования водного объекта. Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 148-ФЗ часть 2 статьи 11 Водного Кодекса РФ дополнена пунктом 12, вступившим в силу с 1 января 2014 г.: для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства) водные объекты предоставляются в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 26 Водного Кодекса РФ и пунктом 5 Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. №844, предоставление в пользование водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Смоленской области, с целью забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства) осуществляется на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование Департамента Смоленской области по природным ресурсам и экологии. На основании вышеизложенного необходимо обратиться в Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии для оформления права пользования водными объектами рекой Каспля и рекой Жереспея на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование. Плата за забор водных ресурсов из поверхностных водных объектов при осуществлении аквакультуры (рыбоводства) не предусмотрена.
- Обращение Соловьева А.Н. с вопросом о проведении мероприятий по укреплению береговой линии Рыбинского водохранилища в г. Весьегонск Тверской области в возможно короткие сроки. В ответе сообщается, в соответствии с Региональной программой «Развитие водохозяйственного комплекса Тверской области до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 09.10.2012 № 580 мероприятия по берегоукреплению Рыбинского водохранилища в г. Весьегонск Тверской области протяженностью 540 м предусматриваются в 2017 году. Московско-Окским БВУ направлено письмо (исх. № 01-09/139 от 01.04.2015г.) в Федеральное агентство водных ресурсов с просьбой ускорения реализации мероприятий по берегоукреплению Рыбинского водохранилища в г. Весьегонск Тверской области. - Обращение Котенева Д.С. по вопросу разъяснения возможности реконструкции причала В ответе сообщается, что соответствии с п.3 ч.2 ст.11 Водного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" для строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений, необходимо оформление решения на право пользования водным объектом. Для рассмотрения вопроса о реконструкции причального сооружения на акватории, используемой Вами в соответствии с договором водопользования, необходимо обратиться с заявлением и приложенным к нему комплектом документов, установленным вышеуказанным Постановлением, в Московско-Окское бассейновое водное управление для получения разрешительного документа. - Обращение Захарова Э.М. по вопросу предоставления сведений о нахождении или не нахождении земельного участка с кадастровым номером 77:03:0008001:1013, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Западная вл. 7 Г, стр. 3, в зоне санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения, а также дать разъяснения о наличии такого ограничения оборотоспособности данного земельного участка в соответствии с действующим законодательством; В ответе сообщается, что в соответствии с ч. 4 ст. 1 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ водным объектом является природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима. Перечень водоемов, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 2054-р. Из указанного перечня на территории г. Москвы расположены Рублевское и Химкинское водохранилища. Границы зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы определены санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.1.4.2625-10. Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2010 № 45. Земельный участок с кадастровым номером 77:03:0008001:1013 по адресу: г. Москва, ул. Западная, вл. 7 Г, стр. 3, пом. 67, расположен на расстоянии более 340 м от Восточной станции водоподготовки и более 1150 м от бровки водопроводного канала. Ближайшим водным объектом, используемом для целей питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения, является Учинское водохранилище, расположенное на территории Московской области на расстоянии более 22 км от границ земельного участка. Итак, на основании изложенного сообщаю, что земельный участок с кадастровым номером 77:03:0008001:1013, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Западная, вл. 7 Г, стр. 3, пом. 67, находится за пределами первого и второго поясов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения, и соответственно исходя из положений ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ не может быть ограничен в обороте. Ограничение в обороте указанного земельного участка осуществляется с нарушением действующего законодательства и противоречит федеральному законодательству. - Обращение Жукова М.В. о разъяснении вопроса о программе по расчистке реки, и планируемых мероприятиях по расчистке реки Остречина в ближайшее время. В ответе сообщается, что В 2012 году Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области проведен мониторинг состояния дна, берегов реки Остречина в г. Бежецк и Бежецком районе Тверской области. В 2013 году разработана проектная документация по расчистке русла реки Остречина в г. Бежецк и Бежецком районе Тверской области. Региональной программой «Развитие водохозяйственного комплекса Тверской области до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 09.10.2012 № 580, расчистка русла Остречина в г. Бежецк и Бежецком районе Тверской области протяженностью 2,65 км предусматривается в 2015 году.
Возврат к списку новостей
|
 |
|